вторник, 6 октября 2015 г.

Большой пост о моей полугодовалой деятельности и анонс 2 конфет

Всем привет! А вот и мой пост о том, что я делала последние пол года и анонс конфет.

Начну с начала - в марте меня выцепили на работу, я как-то и не сильно сопротивлялась) доченька уже подросла и не требовала столько времени, внимания и сил как раньше, да и личные деньги, подумала я, не помешают.
Перед выходом на работу, попался мне один небольшой заказ на разработку дизайн концепции кухни для одной девушки-фотографа в стиле прованс, но современную (как это по женски, правда?).
Не успев закончить проект кухни, ко мне обратились хорошие знакомые за помощью с дизайном большого многофункционального пространства - кухни-гостиной-прихожей. Я с радостью согласилась - ребята очень открытые к нестандартным идеям, плюс готовы были реализовать мои давние задумки типа декоративного камина в жилом пространстве) я им разработала следующую концепцию дизайн проекта в стиле лофт. Итальянская штукатурка, дубовый пол, акцентные стены из шикарного состаренного кирпича, аскетичный потолок с техническим светом, декоративный камин, кухня без верхних ящиков - согласитесь, не каждый на это пойдет. Но вышло оочень здорово, ребята сейчас доделывают ремонт, потом отдельно покажу, когда наведем красоту)




Все это время, спала я максимум 6 часов в сутки по выходным, а так в среднем получалось 3-4 часа. На работе в это время шел огромный, уникальный для российских банков проект- задачи ставились нетривиальные, надо сказать! Сейчас пишу и даже не понимаю, как я это все пережила)

После проекта для ребят, думала, выдохну хоть чуть-чуть, но не тут-то было - это был конец июня и пришло время готовится к дочкиному дню рождения!
Обдумывать это мероприятие я начала сразу после того, как дочке исполнился годик и за прошедшие 10 месяцев я успела напридумывать и накопить целую кучу идей! Для реализации оставалось катастрофически мало времени! В общем, занялась вплотную организацией, поиском места, подготовкой декора для фотозоны - про это напишу отдельный пост, когда получу фото от фотографа. Пока заинтригую вас видео с нашего праздника от чудесной девушки видеографа - Маши Молокановой и парой фотографий





Вот после дня рождения удалось чуть-чуть выдохнуть) но, как вы заметили по предыдущему посту - не надолго. 

Сейчас занимаюсь организацией и подготовкой декора для фотопроекта, посвященному осени и Хэллоуину. Как вы поняли по фото, Хэллоуин будет необычным, а очень загадочным - основные цвета проекта - черный, белый, золотой, оранжевый. По этому поводу, решила разыграть небольшую но очень атмосферную, интригующую "Бу" конфету - это половина набора бумаги Steampunk Spells 20*20 и набор высечек к нему:
Кстати, всем моим подписчикам предоставляется скидка на участие в фотопроекте - 10%, сообщайте об этом при записи. Записаться можно написав на мою почту : eujeniya@yandex.ru

А по случаю обновления дизайна моего блога (огромное спасибо Алене Наливкиной и Марине Сысковой за мой красивущий блог) - решила разыграть треть набора бумаги формата 30*30 от G45 Gilded Lilly.
А вот и баннер конфетки - один сразу на две
Розыгрыш пройдет в день всех святых - 31.10.2015 года.
Правила, как всегда, простые:
1. Быть постоянным читателем моего блога,
2. Сделать репост о конфете в своем блоге или любой соц. сети (ВК, Facebook, Babyblog и другие) с банером и активной ссылкой на пост с конфетой. В розыгрыше будут участвовать только живые НЕКОНФЕТНЫЕ профили.
3. Добавить ссылки ваших репостов в линки к этому сообщению до 23:55 по Московскому времени 31.10.2015.
4. Заглянуть ко мне в блог http://www.eujeniyasparadise.blogspot.ru/ 01.11.2015, чтобы узнать, кому достанется эта вкуснятина - будет 2 победителя. Конфета отправится почтой в любой уголок нашей планеты за мой счет ;-) .
Вот и все! Желаю удачи!

19 комментариев:

  1. Ой какая красота! Скоро тоже ремонт предстоит - а тут такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада, что понравилось) желаю удачи!

      Удалить
  2. так вот ты куда пропала)) скрапить-то пла7нируешь? очень жду твоих вдохновляющих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) буду-буду, уже скоро заканчиваю новый микс медийный большой альбом - скоро покажу)

      Удалить
    2. ой, здорово)) у меня следующий проект тоже задуман как микс-медийный) надеюсь, получится))))

      Удалить
    3. Конечно! Я в этом даже не сомневаюсь;-)

      Удалить
  3. Красивые интерьерные решения! Спасибо за конфетку! Баннер повесила на панельку!

    ОтветитьУдалить
  4. Подскажите, пожалуйста, давно меня не было в blogger. Не могу найти линки(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под списком записавшихся -- кнопка с синим лягушонком "add your link"

      Удалить
  5. Ах,теперь ясно,где пропадала....буду ждать с нетерпением показ нового альбома !

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный ремонтик, красота))) очень рада знакомству и спасибки за вкуснятину)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вы молодец! Праздник для Вашей Принцессы получился просто блеск!!! Очень понравились мыльные пузыри и конечно декор помещения получился на ура :-))) Не зря столько времени потратили на идеи. Желаю маленькой Принцессе только самого светлого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) сил много, конечно, потратила- так не переживала, даже, когда к своей судьбе готовилась! Скоро будет большой пост про ДР, заходите в гости ;-)

      Удалить
    2. Обязательно зайду: -) У самой две маленькие леди подрастают, так что за идеями к Вам заскочу: -)))

      Удалить
  8. евгения номер 48 ведет на блог а не на пост(простите вот правильный http://nadyahandmade.blogspot.ru/2015/10/111.html
    сразу не проверила(

    ОтветитьУдалить
  9. As reported by Stanford Medical, It's really the SINGLE reason this country's women live 10 years more and weigh on average 42 pounds less than we do.

    (By the way, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some secret exercise and absolutely EVERYTHING to do with "HOW" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", not "what"...

    Tap on this link to see if this short quiz can help you find out your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить