понедельник, 2 ноября 2015 г.

Небольшой отчет с фотопроекта с тыквами и розыгрыш конфетки

Всем привет, мои хорошие! 
Прошу прощение - я так замоталась на выходные, что до Блоггера даже не дошла! Выходные были Мега насыщенными - мы с Надей Марченко воплотили свою давнюю мечту и провели фотосет, посвященный Хэллоуину! Эмоции зашкаливают, слов нет, поэтому вот пару фотографий с нашего детища:
Ребята из www.darimulibku.ru просто поразили шарами - каких только не было! И гигантски и обычные и прозрачные с паутиной! Спасибо еще раз огромное!
А какие у нас были герои- обложки лучших журналов, там их место!




Вот такой насыщенный был день! Огромное спасибо - Наде! Без нее я бы не рискнула- это огромная поддержка!
А теперь о самом приятном - известны выигравшие конфеты!
Первому номерочку достается набор из бумаги и высечек, второму набор бумаги Gilded Lilly. Анна и Галина, от всей души поздравляю и жду адреса на почту eujeniya@yandex.ru)
Остальным не расстраиваться - впереди еще много интересного!
Всех обнимаю!




8 комментариев:

  1. Я просто не могу в это поверить!!!! Это и правда я!!! Я???? Выиграла?!!!! Ураааа!!!! ))) правда, просто не верится!!!)))) Женечка, спасибо! Какая у тебя насыщенная жизнь!!! Молодец! Все успеваешь! Проекты суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют! Поздравляю! Желаю творческих успехов и вдохновения!!!

      Удалить
  2. Поздравляю счастливиц! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,ладно,глазам не верю... вот ...а говорят ещё про тот один снаряд и воронку...хехехе! Какая радость!!!!
    Жень ,ну,нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, прям искренне за вас порадовалась! Поздравляю!

      Удалить
  4. А фотографии просто замечательные! От души поздравляю с успешным проектом! Как же это хорошо,- когда эмоции
    зашкаливают!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления!!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Интим=> проститутки Одесса киевский
    Два в одном: роковая КРАСОТКА и похотливая СУЧКА!!! Красота, доходящая до эпатажа!!! Никакой скованности и стеснения... Люди часто похваляются самыми преступными страстями, но в зависти, страсти робкой и стыдливой, никто не смеет признаться.

    ОтветитьУдалить