вторник, 20 января 2015 г.

Весенняя конфета!

Всем доброе утро!
Сегодня у меня "мамин" выходной - родители забрали мою девочку на целый день, могу заняться своими делами) Вот и решила поскорее создать анонс весенней конфеты!
А она очень вкусная, редкая и необычная!
Заинтриговала?!
Тадаааам:
Это эксклюзивная японская бумага ручной работы с потрясающими весенними принтами! Бумага подходит для совершенно разных крафт проектов, начиная с декора стола в качестве салфеток (так нарисовано на обратной стороне упаковки) и заканчивая альбомами, открытками и вообще всего, на что хватит фантазии!
Размер 15*15 см, количество листов 30, половина из которых с золотым декором, очень сдержанным и уместным. Представляю, какой чудесный миник из нее получится!

Купила я ее в отпуске в Тайланде - да! хоть они и производят свои чудесные цветочки только на экспорт, скрапбукинг у них очень развит и мой хомяк там порезвился от души (скоро похвастаюсь своими необычными новинками).

Итак, перейдем к условиям розыгрыша:
1. Быть постоянным читателем моего блога,
2. Сделать репост о конфете в своем блоге или любой соц. сети (ВК, Facebook, Babyblog и другие) с банером и активной ссылкой на пост с конфетой. Можно сделать репосты сразу везде, где вы есть, увеличив свои шансы тем самым). В розыгрыше будут участвовать только живые НЕКОНФЕТНЫЕ профили.
3. Добавить ссылки ваших репостов в линки к этому сообщению до 23:55 по Московскому времени 20.02.2015.
4. Заглянуть ко мне в блог http://www.eujeniyasparadise.blogspot.ru/ 21.02.2015, чтобы узнать, кому достанется эта вкуснятина. Конфета отправится почтой в любой уголок нашей планеты за мой счет ;-) Как раз прибудет к победителю к 8 марта.
Вот и все!

P.S. Если вы разместите баннер с конфетой у себя на боковой панели - буду очень благодарна!

10 комментариев:

  1. С радостью буду первой! Хочу присоединиться к твоему (ничего, что я сразу на ты?) замечательному бложику, не могу найти этой кнопки у тебя(( где она, подскажи!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Я за непринужденное общение) желаю удачи. А о какой кнопочке ты говоришь?

      Удалить
  2. ой, какая вкусняшка))) попробую, вдруг опять повезет)) http://www.babyblog.ru/user/id1187175/302475

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, привет! Где результат из предыдущей конфеты?) рада тебе

      Удалить
    2. Только нужно в отеки добавится- синяя кнопочка выше слева, а то не сможешь поучаствовать

      Удалить
  3. Привет! из предыдущей конфетки пока ничего не сделала - собираю материалы потихоньку

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, пробую ; )
    http://www.babyblog.ru/user/id1235985/303465
    http://vk.com/id31524002?z=photo1692643_350707025%2Fwall31524002_1232
    https://www.facebook.com/komendantnl

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивущия бумажка! Мой хомяк-просто захлебнулся слюньками! Спасибо за
    шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне она тоже очень понравилась- не смогла мимо пройти😊 желаю удачи😉

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это красота!!! Попытаю счастья в розыгрыше этой "сладости"...
    А бложику желаю процветания и побольше ПЧ - он этого заслуживает :)

    ОтветитьУдалить