вторник, 11 ноября 2014 г.

Вот я и создала свой блог! Урааа!

Привет! меня зовут Евгения. Я мама чудесной, жизнерадостной девочки - Ксюши. А еще я дизайнер и экономист-математик - да, бывает и такое! Но, прежде всего, дизайнер)
У меня диплом МАРХИ по специальности дизайнер среды - занимаюсь разработкой дизайн проектов интерьеров, малых архитектурных форм, ландшафтным дизайном и декорированием. Последним особо увлеклась с рождением дочери).
У меня также есть хобби - это скрапбукинг (волшебство с бумажками). Творю для себя и делаю на заказ удивительные вещи ручной работы - фотоальбомы, открытки, календари, декор и т.д.
Хочу показать последние свои работы, которые появились до создания блога:
1. Альбом на первый годик жизни моей малышки








2. Альбомчик для настоящего мужчины







3. Шебби-альбом








Буду рада новым и старым друзьям ;-)

P.S. Следите за обновлениями - скоро добавлю еще работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий